Согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов», дети с ограниченными возможностями (I и II групп инвалидности) принимаются на обучение в Центр вне очереди 

 


 

Персональные данные обучающихся и педагогических работников размещены в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ и "Политикой МАУ ДО ДЮЦ "Техноспектр" в отношении обработки персональных данных сотрудников учреждения, а так же обучающихся и родителей (законных представителей)". "Согласия на обработку персональных данных"  

 

 

Школа дизайна "Вектор"

Возраст: от 8 до 17 лет;

Продолжительность занятий:

1 -й год обучения: 1час 30 мин (2 занятия по 45 мин.)

2 -й и последующие года обучения.: 2 часа 15 мин (3 занятия по 45 мин.)

Количество занятий в неделю: 2

В группе: не более 10 человек;

Присутствие родителей на занятии: возможно.

Педагог: Гуторова Елена Геннадьевна

На занятиях в объединении изучаются различные компьютерные технологии, применительно к целям и задачам графического дизайна компьютерная технология трансформируется в информационную дизайн-технологию, основанную на использовании современной компьютерной техники и программного обеспечения.

Компьютерная графика изучается по следующим направлениям: художественное конструирование, дизайнерское компьютерное проектирование, компьютерная 3D-графика и анимация, компьютерное изобразительное искусство.

Анимация («оживление» изображений) – это важное средство для передачи информации. Анимационные ролики и видеофильмы при грамотном использовании могут существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов и презентаций. Кроме того, создание анимационных клипов – важный способ развития творческих способностей школьников. Adobe Flash — мультимедийная платформа, используемая для создания векторной анимации и интерактивных приложений (в том числе игр), а также для интеграции видеороликов в веб- страницы. Flash-анимация – это так же еще и возможность реализации фантазии детей. Возможность создать своего мультипликационного героя, героя фильма, придумать его образ, оживить его, сформировать его характер.

Компьтерная 3D-графика изучается в двух направлениях: создание фотореалистичной векторной графики; создание «stl»-моделей для дальнейшей распечатки на 3D-принтере. Учебная программа предусматривает не только обучение работе в самих программах, работе на компьютере, но и развитие творческих способностей, коммуникативной и исследовательской компетентности у детей.

Знания и умения, которые приобретают школьники, обучаясь у нас, очень актуальны, вседа пригодятся как в школьном образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Знание персонального компьютера и умение им пользоваться сегодня, как никогда необходимо.

Важным показателем роста является участие ребят и победы в городских, краевых, всероссийских конкурсах.

 

 


 

 

 

Региональный центр оценки качества образования

 

 

 Безопасность дорожного движения