Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Материально-техническое обеспечение

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Техноспектр» (Далее-Центр) функционирует в помещениях, отвечающих всем санитарно-гигиеническим требованиям и правилам противопожарной безопасности.

Общая площадь, занимаемая МАУ ДО ДЮЦ «Техноспектр» составляет 1395 кв.м

Тип здания – нежилое помещение, год постройки: 1940г.

Капитальный ремонт – 2014 г.

Вид права - Право оперативного управления.

Земельный участок – 7987кв.м

Обустройство территории – асфальтовое покрытие.

Юридический адрес - 680052 г. Хабаровск, ул. Ломоносова 2. 

Питание в образовательном учреждении не осуществляется.

Библиотек нет.

Медицинское обслуживание не ведется.

Подключение к сети Интернет в Центре осуществляется по средствам высокоскоростного оптического подключения. Пользователями Интернет ресурсов являются преподаватели и сотрудники центра. Кроме интернет ресурсов общего назначения сотрудники имеют доступ к информационным системам таким как Дневник.ру и bus.gov.ru.

Обучающиеся не имеют доступа к информационным и электронным образовательным ресурсам сети Интернет.

Информационный сайт Центра имеет версию для слабовидящих людей. 

Для образовательной деятельности используются: учебные и административные помещения. В настоящее время МАУ ДО ДЮЦ «Техноспектр» имеет 14 учебных кабинетов. Кабинеты оснащены оборудованием, предназначенным для проведения учебных занятий. 

Центр имеет хорошую материально-техническую базу для успешных, творческих занятий с детьми города, которая соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования и санитарным нормам.

В Центре имеются оборудованные кабинеты художественного и технического направления, вокальная студия, один класс хореографии, кабинет школы раннего развития, кабинет авиамоделирования, картинга, студия изобразительного искусства, актовый зал для проведения различных мероприятий. Кабинеты оснащены современным оборудованием: это инструменты, аппаратура звуковоспроизводящая, музыкальные инструменты, интерактивные доски, компьютеры и офисная техника, необходимые педагогам и администрации для работы с обучающимися Центра и сотрудниками, учебно-методическое оборудование (иллюстрационные, дидактические, методические материалы). 

Учреждение обладает специальными техническими средствами и оборудованием (ноутбуки, робототехнические наборы) для коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленные для лиц с ограниченными возможностями здоровья (удобное расположение столов в кабинете компьютерные технологии).

Кабинет вычислительной техники оборудован современными персональными компьютерами, объединёнными в локальную вычислительную сеть. Кроме этого в кабинете размещены два 3D принтера, используемые в учебном процессе.

Кабинет робототехники снабжен конструкторами для сборки роботов рассчитанными на детей как дошкольного возраста, так и на старшеклассников.

Для обеспечения доступа в Центр инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на двери центрального входа оборудован звонок для вызова персонала. Согласно Паспорту доступности Центра в учреждение на обучение принимаются инвалиды с нарушениями зрения и слуха (согласно п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» инвалиды I и II групп имеют право на обслуживание вне очереди).

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностям здоровья, осуществляется путем соблюдения техники безопасности и санитарных норм функционирования учреждения дополнительного образования. Имеется пост охраны в фойе входа в здание, который оснащен системой видеонаблюдения за всеми входами и территорией, прилегающей к зданию, а также пультами пожарной сигнализации и телефонами экстренных служб. Здание оснащено разметкой (указатели движения при ЧС), системой пожаротушения и кнопками пожарной сигнализации. За сотрудниками Центра закреплены обязанности в случае возникновения ЧС.